Москва. 11 марта. ИНТЕРФАКС - Сервисы Ticketland и Ponominalu.ru с начала марта отменяют сервисные сборы при продаже билетов на культурные мероприятия, в результате чего стоимость билетов для конечных потребителей снизится в среднем на 10%.
Билеты по фактическому номиналу будут доступны для покупки через Ticketland и Ponominalu, через приложение "Мой МТС", а также в розничных салонах оператора связи, говорится в пресс-релизе МТС.
В программу включено более 1 тысячи салонов МТС в Московском регионе, Краснодарском крае, Калининградской, Кемеровской, Новосибирской, Свердловской, Нижегородской и Иркутской областях, а также в Татарстане. В перспективе программа может быть расширена на другие регионы.
МТС стала владельцем 100% ООО "МДТЗК" (бренд Ticketland) и 78,2% компании Cubichall (владеет ООО "Культурная служба", бренд Ponominalu) в феврале 2018 года. Общая стоимость сделок составила 3,6 млрд рублей.
По словам вице-президента по маркетингу МТС Вячеслава Николаева, слова которого приведены в пресс-релизе оператора, сфера развлечений является стратегическим направлением для компании.
Возможность приобрести билет на мероприятие без дополнительных комиссий как в онлайн-формате, так и в розничной сети в стране, повышает уровень комфорта организации досуга для пользователей, а партнерам (театральных, концертных, спортивных и зрелищных площадок) позволит увеличить аудиторию культурных мероприятий в России, отметил топ-менеджер МТС.
В пресс-службе МТС пояснили "Интерфаксу", что отмена сервисного сбора начнется с начала марта. Вместо этого МТС и билетные проекты компании будет зарабатывать на вознаграждениях от площадок и организаторов мероприятий. Точный объем вознаграждений в пресс-службе не раскрывают, он будет зависеть от мероприятия, площадки, количества зрителей.