Мясо и колбаса стали самыми популярными продуктами на социальных ярмарках в Дмитрове и Ступино

Москва. 15 ноября. ИНТЕРФАКС - Около 8 тонн мяса и колбасы продали на социальных ярмарках "Ценопад", прошедших в Дмитрове и Ступино в выходные, сообщили в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Подмосковья во вторник.

"По итогам работы двух ярмарок самым популярным продуктом "Ценопадов" стало свежее мясо - продано более 4 тонн, на втором месте по популярности - колбасные изделия - их продано 3,8 тонны", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что также посетители ярмарок в Дмитрове и Ступино в минувшие выходные приобрели 3,5 тонны молочной продукции и 1,5 тонны живой рыбы.

"Главный "ценопадный" ажиотаж - еще впереди. Операторы и участники ярмарок прогнозируют значительный рост объемов продаж в декабре, когда жители Подмосковья начнут делать покупки к новогоднему столу", - приводятся в сообщении слова министра потребрынка региона Владимира Посаженникова.

Как сообщалось, ярмарки "Ценопад" проводятся в Подмосковье с марта 2015 г. Вся продукция на них реализуется напрямую, без участия посредников, что позволяет производителям делать скидку от средней розничной цены.

В 2015 г. прошло 53 "Ценопада", на которых жители сэкономили порядка 35 млн руб.