Красногорск. 27 декабря. ИНТЕРФАКС - Более 1,5 т свежего мяса было реализовано в ходе социальной ярмарки "Ценопад", прошедшей в Балашихе на выходных, сообщили в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области во вторник.
"В крайние предпраздничные выходные самыми популярными среди покупателей стали покупки продуктов питания к новогоднему столу. Так, мониторинг объемов продаж на "Ценопаде", прошедшем в Балашихе, показал, что самый высокий спрос пришелся на свежее мясо - продано более 1,5 т", - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
По его словам, на ярмарке было реализовано более 1,5 тыс. консервов - красной икры, рыбы, шпрот, а также более 1,2 т овощей и фруктов.
Кроме того, популярностью пользовались посуда, сувениры и шерстяные изделия, которые гости скупали в качестве подарков, добавил министр.