Красногорск. 29 ноября. ИНТЕРФАКС - Более 30-ти заявок рассмотрела комиссия по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления на территории Подмосковья, сообщили "Интерфаксу" в пятницу в главном управлении по информационной политике (ГУИП) региона.
"На заседании было рассмотрено более тридцати заявок. Часть из них получила согласование. Так Московское областное УФАС России через социальную рекламу будет информировать население о принципах свободной конкуренции, УФНС по Московской области - о недопущении выплат "серых зарплат", - рассказали в ГУИПе.
Также в декабре жители региона увидят рекламу детских новогодних представлений. В частности, с заявками обратились компании, которые впервые в качестве благотворительности передают несколько тысяч билетов для детей из малообеспеченных семей области.
Кроме того, было принято решение о продолжении губернаторской программы "Возрождаем наследие" - щиты с изображением подмосковных усадеб и музеев будут размещены до конца года.
"Все утвержденные заявки полностью отвечают критериям социальной рекламы либо рекламы, имеющей особую общественную значимость для нашего региона. Значительную часть обращений мы перенесли на следующее заседание, так как они требуют проработки с профильными министерствами", - пояснил замглавы ГУИП Александр Менчук.