На подмосковных дорогах появились информационные знаки с телефонами, по которым принимаются претензии

Красногорск. 7 ноября. ИНТЕРФАКС - На региональных и межмуниципальных дорогах Московской области установили 62 информационных знака с телефонами ситуационного центра управления "Мосавтодор", сообщает в четверг пресс-служба главного управления дорожного хозяйства Подмосковья.

По указанным на знаках телефонам можно оставлять жалобы и претензии по содержанию дорог Московской области.

"Напоминаем, о жалобах и претензиях по содержанию региональных и муниципальных дорог Московской области можно сообщить по телефону ситуационного центра управления "Мосавтодор": 8(800)250-40-04, телефон работает круглосуточно", - отмечают в управлении.

Ситуационный центр управления "Мосавтодор" функционирует с ноября 2012 года и осуществляет с помощью видеокамер круглосуточное наблюдение за ситуацией на автодорогах Московской области.

По словам начальника главного управления дорожного хозяйства региона Константина Ляшкевича, в 2014 году планируется оснастить центр дополнительными камерами видеонаблюдения, а также метеостанциями.