Москва. 26 марта. ИНТЕРФАКС - Социальную рекламу туристических маршрутов Подмосковья разместят на 300 поверхностях в Московской области, сообщается на сайте главного управления по информационной политике Московской области.
Соответствующее решение, как отмечает ведомство, было приято в ходе заседания Межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления, которое прошло во вторник.
"В числе рассмотренных заявок - социальная реклама в рамках проведения кампании по повышению туристической привлекательности региона. Учитывая необходимость развития этой сферы, члены комиссии приняли решение поддержать размещение соответствующей информации. Для программы решено использовать 300 поверхностей", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что на щитах появятся экскурсионные маршруты и культурные объекты, которые могут быть интересны жителям и гостям Подмосковья.
Также на заседании была одобрена заявка на проведение информационной кампании по поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Кроме того, по данным управления, было принято решение о размещении на щитах анонсов международных чемпионатов по авто и мотоспорту на автодроме Moscow Raceway и спортивного мероприятия "Всероссийские соревнования по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений".