Неисправность оборудования и человеческий фактор осложняли внедрение транспортной карты "Стрелка" в 2015 г

Москва. 1 февраля. ИНТЕРФАКС - Технические неполадки и неумение персонала обращаться с единой транспортной картой "Стрелка" вызвали основные затруднения при реализации проекта безналичной оплаты проезда в Подмосковье в 2015 году, сообщил в понедельник генеральный директор ГУП "Мострансавто" Александр Зайцев

"Столкнулись с неисправностью оборудования. В этой связи мы сразу же обновили совместно с "ЕТК" все терминалы. И эти проблемы были решены", - сказал А.Зайцев на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".

По его по его данным, поступало много жалоб на нерабочее состояние транспортных карт, поэтому предприятию пришлось организовать замену проездных непосредственно в автобусах.

А.Зайцев отметил, что еще одной трудностью стал человеческий фактор - не все кондукторы и водители вовремя научились обращаться со "Стрелкой". В связи с этим, по его словам, последовали массовые дисциплинарные взыскания в отношении ответственных сотрудников, начиная с кондукторов, водителей, заканчивая руководителями филиалов.