Новый телеканал "360°" планирует "омолодить" целевую аудиторию

Красногорск. 15 мая. ИНТЕРФАКС - Телеканал "360 Подмосковье" будет ориентироваться на аудиторию в возрасте 30-50 лет, сообщил в интервью "Интерфаксу" генеральный директор телеканала Вячеслав Духин.

"Любой телеканал сейчас добивается омоложения аудитории, потому что социология показывает доминирование возрастных зрителей. Мы не исключение. Думаю, наша задача привлечь универсальную аудиторию возраста 30-50 лет, в которой женщин будет чуть больше, чем мужчин", - сказал В.Духин.

Кроме того, канал планирует создать собственные филиалы в ключевых точках Московской области.

"Со временем мы хотим предложить новую модель децентрализованного регионально-федерального вещания, когда один и тот же канал существует в разных региональных версиях - с локализацией до района и города. Каждый хочет смотреть в первую очередь про себя. Надеемся построить систему, при которой контент будет перерабатываться и раскладываться по разным "полочкам". Так что в перспективе каждый регион будет видеть наш канал все более и более "своим"", - добавил собеседник агентства.

При этом он отметил, что основное конкурентное преимущество обновленного канала в том, что он стремится занять нишу, в которой почти нет конкурентов на российском рынке. "Можно сказать, что в стране почти нет адекватно и качественно сделанного регионального телевидения", - отметил гендиректор канала.

Как сообщалось, с 19 мая телеканал "Подмосковье" будет преобразован в канал "360". Изменится не только название, логотип и фирменный стиль канала, но и сетка телевизионного вещания. В частности, в эфир выйдут программы, снятые с вертолета.

Полная версия интервью В.Духина доступна на сайте "Интерфакса": https://www.interfax-russia.ru/center/exclusives/generalnyy-direktor-telekanala-podmoskove-b-v-duhin-b-v-rossii-pochti-net-adekvatno-i-kachestvenno-sdelannogo-regionalnogo-televideniya.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще