Щелково. 17 апреля. ИНТЕРФАКС - Телефонная "горячая линия" начала работу в Щелкове для приема жалоб жителей на возможные нарушения в ходе избирательной кампании в местный Совет депутатов, сообщил в четверг "Интерфаксу" председатель Общественной палаты Щелковского района Александр Макаров.
"Подобная "горячая линия" функционировала на выборах в сентябре прошлого года. Тогда удалось избежать нарушений, думаю, в том числе и благодаря нашей работе", - сказал А.Макаров.
По его словам, "горячая линия" будет работать ежедневно с 9 до 18 часов, а в день голосования - 26 апреля - до полуночи.
"Мы учли все прежние технические недоработки. Например, приобрели телефонный аппарат, который автоматически записывает входящие звонки, включая сам разговор. Кроме того, будут работать выездные группы по заявленным фактам нарушений", - отметил руководитель "горячей линии", член Общественной палаты и КПРФ Вячеслав Бобров.
Он добавил, что члены выездных групп будут фиксировать нарушения и сообщать о всех выявленных случаях несоблюдения избирательного законодательства в правоохранительные органы.
Предыдущие выборы в Щелковском районе состоялись 14 сентября. На этой неделе Центральный избирательный комитет РФ закончил проверку по жалобе Геннадия Зюганова о якобы имевших место нарушениях в ходе сентябрьской избирательной кампании. ЦИКом в ходе проверки никаких нарушений выявлено не было.