Москва. 7 ноября. ИНТЕРФАКС - Группа компаний "Дикси", владеющая сетью супермаркетов, каждый год будет устанавливать по пять игровых детских площадок в Московской области в рамках долгосрочной акции, сообщается пресс-секретарь компании Екатерина Редина.
"Ежегодно согласно нашим планам порядка пяти площадок будет устанавливаться в Подмосковье. Основная задача этого проекта - выразить благодарность жителям близлежащих домов", - сказала Е.Редина телеканалу "360 Подмосковье".
Она пояснила "Интерфаксу", что акция по установке площадок будет бессрочной, а объекты устанавливаются по заявкам жителей. В связи с этим Е.Редина не смогла уточнить, где игровые комплексы появятся в ближайшее время.
Между тем, в сообщении на сайте телеканала говорится, что компания начала акцию несколько лет назад и за свой счет построила в России 50 детских площадок, из них 10 в Московской области. Новые игровые комплексы появились рядом с магазинами в Люберцах, Балашихе, Электростали, Селятине, Чехове, Одинцове, Железнодорожном, Видном и Подольске.