Красногорск. 12 марта. ИНТЕРФАКС - Цветы, мясо и консервы стали самыми популярными товарами на социальной ярмарке "Ценопад", прошедшей в Дмитрове с 6 по 11 марта, сообщили в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"Наибольшей популярностью на "Ценопаде" пользовались живые цветы. Это связано с празднованием Международного женского дня 8 Марта. Кроме того, уже которую неделю одной из самых популярных позиций ярмарки остается свежее мясо - продано порядка 2 тонн", - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг региона Владимира Посаженникова.
Министр отметил, что также высоким спросом у жителей Дмитрова пользовались консервы - продано 1,8 тыс. штук. Причем, речь идет не только о традиционных консервах - тушеной говядине, свинине, но также и о деликатесах: красная икра, разнообразные рыбные консервы, рагу из лососевых и прочих. Кроме того, реализовано 420 кг сухофруктов, 380 кг фруктов и овощей.
По словам В.Посаженникова, всего на ярмарке было организовано 52 торговых места. Со скидкой до 70% можно было приобрести более 30 наименований продуктов.