Москва. 28 мая. ИНТЕРФАКС - Торговые сети, расположенные на территории области, должны уважительно относиться к подмосковным производителям алкогольной продукции, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в эфире телеканала "360 Подмосковье".
"Порядка 20 млрд руб. каждый год мы получаем с акцизов с продажи алкоголя, и если наш подмосковный алкоголь не продают, то мы получаем гораздо меньше. (...) Я благодарен сетям, которые, наконец, поняли, что с нами можно работать в партнерстве, и очень рассчитываю, что все сети без исключения примут наших подмосковных производителей", - сказал губернатор.
Он отметил, что подмосковные продукты качественные, и чаще всего они дешевле и имеют важное значение для экономики Подмосковья.
"На этих производствах работают люди, которые живут в области, и мы требуем, чтобы все сети относились уважительно к предприятиям, которые расположены на территории, где сети зарабатывают большие деньги. Это справедливо", - добавил губернатор.