Красногорск. 5 марта. ИНТЕРФАКС - Более 1 тонны мяса реализовано на социальной ярмарке "Ценопад", которая прошла в Балашихе с 27 февраля по 4 марта, сообщили в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"Уже которую неделю одной из самых популярных позиций ярмарки остается свежее мясо - продано более тонны. Приобрести данный продукт можно было по социальной цене. Кроме того, высоким спросом у жителей Балашихи пользовалась рыба (мороженая рыба, живая, копченая) - продано более 500 кг", - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
Он отметил, что также высокий спрос зафиксирован на сухофрукты.
Свою продукцию на ярмарке представили около 50 предпринимателей, отметил глава Балашихи Сергей Юров.
"В Балашихе (...) на территории сквера на улице Фадеева проводилась социальная ярмарка "Ценопад". За это время там совершили покупки около 3 500 жителей городского округа", - сказал С.Юров.
По данным министерства, всего на ярмарке было организовано 30 торговых мест, производители представили более 20 наименований продукции, на которую распространялась дополнительная скидка. В эту группу продуктов вошли сыр, чаи, брюссельская и цветная капуста, мороженая рыба, кедровые орехи, краковская колбаса, кондитерские изделия.