Около 3,7 тыс. жалоб граждан поступило в министерство ЖКХ Подмосковья в первом полугодии 2014 г.

Москва. 15 июля. ИНТЕРФАКС - Около 800 жалоб граждан на работу предприятий жилищно-коммунального хозяйства поступило в министерство ЖКХ Московской области в июне 2014 года, сообщила во вторник пресс-служба зампреда правительства - министра ЖКХ Подмосковья Дмитрия Пестова.

"За этот период поступило 3688 заявлений граждан, проживающих в Подмосковье. Из них 113 обращений принято на личных приемах. В частности, за июнь поступило 787 заявлений, наибольшее количество - из Солнечногорского, Можайского, Одинцовского, Пушкинского и Истринского районов", - уточняется в сообщении пресс-службы.

По ее данным, чаще всего жители Подмосковья жаловались на нарушения графиков подачи горячей воды и на неудовлетворительную работу управляющих компаний.

При этом Д.Пестов, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что показатели работы министерства ЖКХ в части рассмотрении обращений граждан "значительно улучшились".

"Ранее с нарушением сроков рассмотрения обрабатывалось почти 80 процентов поступивших писем - сегодня этот показатель меньше 3%", - уточнил зампред.