Красногорск. 11 июля. ИНТЕРФАКС - Нестационарные пункты продажи мороженого пользуются меньшей популярностью в Московской области, чем другие "точки" сезонной торговли, сообщила в понедельник пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"До 300 таких пунктов торговли работает этим летом. Для сравнения - бахчевых развалов в регионе будет не менее 700, а "точек" с квасом - порядка 500", - говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что низкая популярность формата связана, прежде всего, с тем, что мороженое широко представлено в стационарных магазинах: супермаркеты и продуктовые магазины могут предложить покупателю до 30 видов мороженого различных производителей, нестационар - не более 15.
Как сообщалось, в 2015 году летом было установлено 256 нестационарных точек продажи мороженого.