Москва. 10 ноября. ИНТЕРФАКС - Число жалоб, поступивших в подмосковный Минздрав с начала 2016 года, увеличилось на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, из-за увеличения числа каналов обратной связи с пациентами, сообщила в четверг замминистра здравоохранения Московской области Валентина Гребенникова.
"Если бы мы жили старыми технологиями и ждали только письменных обращений, поверьте, количество жалоб бы, наверное, не увеличилось, оно бы уменьшилась, потому что мы работаем", - сказал В.Гребенникова в ходе "круглого стола", посвященного особенностям коммуникации врача и пациента в первичном звене здравоохранения, в МОНИКИ им. М.Ф.Владимирского.
В числе доступных для пациентов современных каналов коммуникации замминистра назвала соцсети, колл-центр, дежурную линию и интернет-портал "Добродел".
Согласно данным презентации, которая сопровождала выступление В.Гребенниковой, число таких обращений и жалоб за 10 месяцев 2016 года составило около 34,7 тыс., а за аналогичный период прошлого - чуть боле 21 тыс.