Около 5 тыс. жалоб на недостатки благоустройства поступило через "Добродел" в Подмосковье за прошедшую неделю

Красногорск. 16 января. ИНТЕРФАКС - Госадмтехнадзор Подмосковья получил и рассмотрел 4957 проектов ответов на жалобы жителей на благоустройство, поступившие в муниципальные образования через портал "Добродел" за первую рабочую неделю нынешнего года, сообщили в пресс-службе ведомства в понедельник.

"Для отправки в адрес обратившихся за помощью жителей было согласовано около 4,7 тыс. предложенных вариантов ответов. 293 ответа отправлены в муниципалитеты на доработку. Таким образом, на минувшей неделе ответы на свои вопросы получили 94% граждан, обратившихся на "Добродел" по вопросам чистоты, порядка и благоустройства", - приводятся в сообщении слова главы Госадмтехнадзора Татьяны Витушевой.

По ее словам, жители Московской области чаще всего жаловались на плохую зимнюю уборку территорий и населенных пунктов региона.

Как отметили в ведомстве, больше всего отвечают заявителям с просрочкой по должностные лица администрации Солнечногорского района, на долю которых пришлось около 70% просрочек. Кроме того, большое количество пропущенных сроков по вопросам чистоты, порядка и благоустройства отмечается в Пушкинском, Ногинском и Волоколамском районах, а также городских округах Красноармейске, Звенигороде, Долгопрудном и Пущине.

По данным Т.Витушевой, за неделю по обращениям жителей осуществлена уборка снега в 614 дворах, очищено от снега и наледи 346 тротуаров, устранены 105 угроз падения снега или льда с крыш и кровель зданий.