Красногорск. 10 декабря. ИНТЕРФАКС - Более 250 тыс. жалоб поступило в Госжилинспекцию Московской области с начала года, половина из них были обоснованными, сообщила глава ведомства Ольга Федина.
"Около половины всех жалоб, приходящих в Госжилинспекцию, обоснованы. Другую половину жители направляют из-за незнания действующего жилищного законодательства", - сказала Федина в интервью, опубликованном на интернет-портале правительства Московской области.
При этом она отметила, что управляющие компании могли избежать даже необоснованных жалоб, если бы имели налаженный контакт с жильцами.
В 2019 году в подмосковную Госжилинспекцию поступило более 77,5 тыс. обращений граждан через систему ГИС ЖКХ, "Почту России" и посредством личных приемов руководителей. Еще 176 тыс. жалоб передано в ведомство через интернет-портал "Добродел".