Красногорск. 6 марта. ИНТЕРФАКС - Минтранс Подмосковья с начала года зарегистрировал 490 обращений, в которых указывалось на нарушения правил перевозок, сообщает пресс-служба ведомства.
"Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 65% от общего количества зарегистрированных обращений", - говорится в сообщении.
Общее количество обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозки, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 17%.
"Горячая линия" министерства была создана в январе 2013 года. Обращения принимаются круглосуточно по телефону (495) 228-19-19, с 21.00 до 7.00 в автоматическом режиме, напоминают в ведомстве.