Красногорск. 24 февраля. ИНТЕРФАКС - Проблема длинных очередей в подмосковных многофункциональных центрах (МФЦ) в настоящее время по большей части разрешена, сообщает пресс-служба министерства госуправления, информационных технологий и связи Московской области.
"Если в начале 2015 года примерно половина посетителей МФЦ была вынуждена много времени проводить в очередях, то на сегодняшний день только 10% посетителей МФЦ тратят более 15 минут, ожидая приема", - говорится в релизе со ссылкой на главу ведомства Максута Шадаева.
В пресс-службе министерства "Интерфаксу" пояснили, что в Подмосковье создана информационная система, которая позволяет сотрудникам ведомства в режиме реального времени отслеживать ситуацию с очередностью во всех офисах и отдельных окнах региональных МФЦ.
"Мы сразу видим какой МФЦ оказывается по этому показателю "в красной зоне". Причем проблемы с очередностью сегодня в основном связаны с какими-то нештатными ситуациями, неожиданными сбоями в работе МФЦ. В остальном сотрудники центров оперативно работают с посетителями", - отметил собеседник агентства.
Как сообщалось, в настоящее время в 88 муниципалитетах Подмосковья функционирует 103 офиса МФЦ на 1 250 окон. Кроме того, открыто 287 отдельных окон МФЦ в 211-ти администрациях сельских поселений.