Около половины недочетов в работе "Мострансавто" в 2015 г. было связано с нарушениями дисциплины

Москва. 29 января. ИНТЕРФАКС - Более 15 тыс. пассажиров подмосковных автобусов в 2015 году активно взаимодействовали с компанией "Мострансавто", присылая информацию о проблемах, большинство обращений было связано с нарушением дисциплины, сообщила пресс-служба предприятия.

"Благодаря информации от пассажиров о работе "Мострансавто" за 12 месяцев прошлого года, выявлено, что около 50% всех недочетов в работе филиалов предприятия связаны с нарушениями дисциплины сотрудниками", - говорится в сообщении.

В нем уточняется, что еще примерно 25% обращений были связаны с некачественным техническим состоянием подвижного состава.

Генеральный директор "Мострансавто" Александр Зайцев выразил благодарность активным пассажирам за помощь в улучшении работы предприятия.

Он отметил, что по каждому обращению от жителей проводится внутреннее расследование, и в случае подтверждения факта нарушения сотрудник может получить взыскание, выговор или лишиться премии.

В релизе добавляется, что на основе замечаний и жалоб пассажиров был составлен рейтинг филиалов компании. По итогам 2015 года в тройке лидеров: МАП №2 г. Коломна, автоколонна № 1791 г. Сергиев Посад и № 1793 г. Орехово-Зуево. В числе отстающих по итогам 2015 года - филиалы в Рузе, Ступине и Солнечногорске.