Новости Подмосковья 17 августа 2015 г. 19:48

Около трети жалоб, поступивших в Минтранс Подмосковья, касается нарушений в расписании движения автобусов и их переполненности

Красногорск. 17 августа. ИНТЕРФАКС - Более 1800 обращений граждан поступило с начала 2015 года на "горячую линию" министерства транспорта Московской области, сообщает пресс-служба ведомства в понедельник.

"С начала года было зарегистрировано 1129 обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 30% от общего количества зарегистрированных обращений", - говорится в сообщении.

Всего же, по данным министерства, на "горячую линию" (8 (495) 228-19-19) поступило 1868 звонков от граждан.

"По каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка. Виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности. Заявитель информируется о результатах проверки", - отмечает пресс-служба.

В частности, с начала года к административной ответственности были привлечены 270 физических, должностных и юридических лиц, к дисциплинарной ответственности были привлечены 94 работника транспортных предприятий, проведено 638 профилактических мероприятий. Благодаря принятым мерам общее количество обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 9,2%, сообщает областной Минтранс.

"Горячая линия" министерства транспорта Московской области была создана в январе 2013 года.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще