Оперативность реагирования экстренных служб после внедрения "Системы 112" в Подмосковье повысилась на 15% - Пестов

Красногорск. 1 июня. ИНТЕРФАКС - Почти 8 млн вызовов поступило на номер "112" в Подмосковье за год работы системы, сообщает в среду пресс-служба зампреда областного правительства Дмитрия Пестова.

"Наибольшую эффективность "Система-112" показала при оказании помощи в сложных ситуациях, когда требуется участие двух и более экстренных служб - оперативность реагирования в таких случаях повысилась на 15%. Во временном исчислении это целых 2 минуты, благодаря которым зачастую удается сохранить жизнь пострадавшим при ЧС людям", - цитирует пресс-служба Д.Пестова.

Он отметил, что ежедневно в Подмосковье на номер "112" поступает в среднем около 21 тысячи вызовов.

"Чаще всего жители и гости Подмосковья обращаются по вопросам, находящимся в компетенции скорой помощи, на втором месте - обращения в правоохранительные органы, на третьем месте - звонки в МЧС", - добавил он.