Москва. 29 июля. ИНТЕРФАКС - Все звонки, поступающие операторам "Системы-112" в Истринском районе и Фрязино, обрабатываются специалистами на месте без перевода в центральную диспетчерскую, сообщили в пресс-службе заместителя председателя правительства Подмосковья Дмитрия Пестова.
"Наиболее качественно работа в этом отношении ведется в Истринском районе, а также в городском округе Фрязино - там 100% звонков обрабатываются в ЕДДС, без перевода в ЦОВ (Центр обработки вызовов, - ИФ) и ДЦОВ (Дополнительный центр обработки вызовов, - ИФ)", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что в Воскресенском, Чеховском, Егорьевском, Орехово-Зуевском, Шатурском районах, городских округах Балашихе, Химках, Лобне успешно обслуживается свыше 99% вызовов. При этом есть и такие муниципальные ЕДДС, в которых операторы "упускают" большое количество вызовов, тем самым перекладывая нагрузку на операторов основного или дополнительного центров обработки вызовов.
"Такая ситуация складывается в ЕДДС Солнечногорского, Клинского, Щелковского районов, а также городского округа Домодедово", - уточняется в сообщении.
В пресс-службе напомнили, что "Система-112" работает в Подмосковье в режиме опытной эксплуатации с 1 июня. За это время на единый номер спасения "112" поступило около 1,2 млн звонков. Среднее время обработки вызовов сейчас составляет около одной минуты.