Оплата услуг МосОблЕИРЦ стала доступна через мобильное приложение

Красногорск. 20 апреля. ИНТЕРФАКС - Московский областной единый информационно-расчетный центр (МосОблЕИРЦ) внедрил приложение "Личный кабинет клиента" для устройств на платформах iOS и Android, сообщает пресс-служба зампреда регионального правительства Дмитрия Пестова.

"Приложение абсолютно бесплатное и уже сейчас доступно для скачивания на App Store и Google Play. С момента внедрения новый сервис скачало почти 1000 пользователей", - говорится в сообщении.

В мобильном приложении доступен почти весь функционал личного кабинета клиента МосОблЕИРЦ. Пользователь может зарегистрироваться, добавить лицевой счет, проверить начисления, передать показания приборов учета, просмотреть историю переданных показаний и историю платежей, а также выполнить онлайн-платеж и ознакомиться с контактной информацией по обслуживающему подразделению ЕИРЦ.

Если клиент уже был зарегистрирован в "Личном кабинете", для авторизации в приложении ему не нужно повторно регистрироваться, достаточно использовать существующие логин и пароль.

Ранее в апреле была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию новая версия "Личного кабинета клиента".

"С учетом пожеланий граждан функционал "Личного кабинета" был расширен - теперь в нем появилась возможность распечатывать квитанции о совершенных онлайн-платежах", - приводятся в сообщении слова Д. Пестова.