Оставить жалобу на обслуживание в электричках теперь можно на специальном сайте

Красногорск. 9 декабря. ИНТЕРФАКС - Сервис "Центральной пригородной пассажирской компании" по приему и обработке обращений пассажиров пригородных электропоездов начал работу во вторник, сообщила пресс-служба министерства транспорта Московской области во вторник.

"Сервис "Народный контроль" представляет собой специализированный интернет-ресурс по приему заявлений от пассажиров электричек о недостатках в обслуживании и нарушениях со стороны сотрудников компании, а также по приему благодарностей и предложений по улучшению качества обслуживания", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что новый сервис создан для оперативного получения информации от пассажиров и работы над скорейшим устранением выявленных недостатков.

"Сервис располагается по адресу www.cppk-control.ru. Для того чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться на сайте, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ", - отмечает пресс-служба подмосковного Минтранса.