Центр / Новости Подмосковья 7 сентября 2016 г. 10:20

Пассажиры автобусов "Мострансавто" в Егорьевске и Электростали оценили работу компании на "отлично"

Москва. 7 сентября. ИНТЕРФАКС - Пользователи сервиса "Активный пассажир" в августе оценили качество услуг ГУП МО "Мострансавто" в среднем на 3,2 балла по пятибалльной шкале, сообщает пресс-служба предприятия.

"Егорьевский и Электростальский филиалы (...) "Мострансавто" получили лучшую оценку у пользователей сервиса "Активный пассажир" за август 2016 года - 5 баллов", - говорится в сообщении со ссылкой на слова генерального директора предприятия Александра Зайцева.

Также хорошие показатели продемонстрировали волоколамский, можайский и солнечногорский филиалы предприятия: их пассажиры оценили выше 4 баллов, добавляют в пресс-службе.

В целом по предприятию выше всего оцениваются безопасность движения, поведение водителя и кондуктора, удовлетворительно пассажиры отзываются о соблюдении расписания и оплате проезда. Меньше всего баллов пользователи сервиса ставят параметру "техническое состояние подвижного состава", отмечается в сообщении.

В "Мострансавто" напрминают, что сервис "Активный пассажир" был запущен в августе 2015 года. За год работы ресурса в "Мострансавто" поступило 5 108 отзывов, большая часть из которых положительные.