Пассажиры "Мострансавто" чаще стали положительно отзываться о работе перевозчика

Москва. 17 января. ИНТЕРФАКС - Число звонков на единую линию связи с пассажирами ГУП МО "Мострансавто" вдвое увеличилось в первую неделю 2017 года, сообщает пресс-службе предприятия во вторник.

"По сравнению с началом года сейчас наблюдается положительная динамика. Пассажиры чаще стали оставлять положительные отзывы", - отмечает глава "Мострансавто" Александр Зайцев, которого цитирует пресс-служба.

В компании пояснили, что число звонков резко возросло в начале года из-за наступивших холодов.

По данным пресс-службы, в 2016 году на единую линию поступило более 39 тыс. обращений пассажиров.

Единая линия связи с пассажирами появилась в "Мострансавто" в феврале 2016 года. Для удобства пассажиров в салоне каждого автобуса предприятия размещен яркий стикер с указанием контактного номера телефона и информацией о сервисе.