Пассажиры оценили работу водителей "Мострансавто" на "хорошо"

Москва. 4 марта. ИНТЕРФАКС - Пассажиры выставили за февраль в среднем 3,1 балл по пятибалльной шкале за качество оказания услуг крупнейшему подмосковному перевозчику "Мострансавто", лучше всего они оценили работу водителей предприятия, хуже всего - соблюдение расписания, сообщила пресс-служба компании.

"Безопасность перевозок, а также поведение водителей и кондукторов пассажиры оценили как хорошее - в 4,0 и 3,7 балла соответственно. А вот оплату проезда и соблюдение расписания, по мнению жителей Подмосковья, предприятию нужно улучшать - результаты оценок по этим двум категориям составили 3,2 и 2,4 балла соответственно", - говорится в сообщении.

В нем поясняется, что за февраль через сервис "Активный пассажир" на предприятие поступило порядка 257 SMS-сообщений, из которых 136 - с положительными оценками работы компании и 121 - с отрицательными; пассажиры высказали свое мнение о качестве работы 461 маршрута и о состоянии 1292 автобусов.

В пресс-службе отметили, что был также составлен рейтинг удовлетворенности пассажиров филиалами предприятия. В нем самый высокий балл - 4,2 - набрал Серпуховский филиал, а самый низкий - 1,9 - Орехово-Зуево.