Центр / Новости Подмосковья 4 сентября 2013 г. 11:43

Пассажиры подмосковного транспорта чаще всего жалуются на старый подвижной состав, несоблюдение расписаний и культуру обслуживания

Красногорск. 4 сентября. ИНТЕРФАКС - С начала года на "горячую линию" по вопросам работы общественного транспорта, от жителей Подмосковья поступило три тысячи обращений, сообщает в среду пресс-служба министерства транспорта Московской области.

"На "горячую линию" может обратиться любой житель московского региона, пользующийся общественным транспортом. Наиболее частыми являются обращения граждан по организации дополнительных маршрутов и остановочных пунктов. Пассажиры жалуются на старый подвижной состав, несоблюдение перевозчиками расписаний и отсутствие информации об изменениях на маршрутах. Немало жалоб поступает и на культуру обслуживания", - говорится в сообщении.

По словам министра транспорта области Александра Зайцева, взаимодействие с жителями региона приобретает системный характер. "Теперь мы имеем оперативную обратную связь с пассажирами и можем незамедлительно воздействовать на ситуацию, совершенствуя транспортные услуги и делая наш транспорт удобным, доступным и комфортным для жителей", - отмечает он.

Сообщается, что в 2013 году по просьбе жителей были организованы несколько муниципальных маршрутов, на линии стали выходить современные автобусы большей вместимости.

"Одним из первых результатов работы стало открытие нового автобусного маршрута № 540, следующего от станции метро "Тушинская" до ст. "Бузланово" с заездом в микрорайон "Павшинская пойма", - уточняют в пресс-службе.

Кроме того, по результатам сообщений жителей было проведено более 350 профилактических рейдов, привлечены к дисциплинарной ответственности 326 водителей, составлено более тысячи административных протоколов.