Москва. 13 декабря. ИНТЕРФАКС - Более 30 тыс. обращений поступило от пассажиров на единую бесплатную линию связи ГУП МО "Мострансавто" с момента ее появления в феврале 2016 года, сообщили в пресс-службе предприятия во вторник.
"Мы объединили каналы приема обращений всех филиалов в одном номере, по которому можно в любое время позвонить, чтобы сообщить о проблеме или выразить благодарность. По сравнению с началом года сейчас наблюдается положительная динамика. Пассажиры чаще стали оставлять положительные отзывы", - приводятся в сообщении слова генерального директора "Мострансавто" Александра Зайцева.
В пресс-службе напомнили, что в салоне каждого автобуса "Мострансавто" размещен яркий стикер с указанием номера телефона единой линии связи.