Москва. 10 января. ИНТЕРФАКС - Солнечногорский и Серпуховской филиалы "Мострансавто" получили лучшую оценку в 2016 году по результатам опроса с помощью смс-сервиса "Активный пассажир", сообщили в пресс-службе перевозчика во вторник.
"Более 4 тысяч сообщений с оценкой работы ГУП МО "Мострансавто" поступило в 2016 году на короткий номер 3443, большая часть из них - положительные", - приводятся в сообщении слова гендиректора предприятия Александра Зайцева.
В пресс-службе уточнили, что лучшую оценку в 2016 году получили филиалы перевозчика в Солнечногорске (4,3 балла) и Серпухове (4,1 балла). Так же хорошие показатели продемонстрировали Электростальский и Можайский филиалы. Они получили по 4 балла.
Всего за год пассажиры выразили свое мнение о 676 маршрутах и 1 713 автобусах. Средняя оценка качества услуг по пятибалльной шкале составила 3,1 балла.