Москва. 4 апреля. ИНТЕРФАКС - Почти 1 тыс. смс-сообщений поступило от пассажиров крупнейшему перевозчику Московской области "Мострансавто" с оценкой качества его работы за первый квартал текущего года, в среднем ее назвали удовлетворительной, сообщила в понедельник пресс-служба предприятия.
"С помощью сервиса "Активный пассажир" в 1-м квартале 2016 года поступило 921 SMS-сообщение с оценкой качества работы ГУП МО "Мострансавто". Пассажиры оценивали работу предприятия по 5-балльной шкале. Самую высокую оценку - 3,6 балла - получила категория "Безопасность движения", - приводятся в сообщении слова гендиректора компании Александра Зайцева.
В нем отмечается, что самую низкую оценку - 2 балла - пассажиры присвоили в категории "Техническое состояние". При этом количество положительных и отрицательных оценок в целом оказалось практически одинаковым: 467 положительных и 454 отрицательных отзыва.
По данным пресс-службы, больше всего положительных оценок дали пассажиры Солнечногорска, Ивантеевки и Коломны, а отрицательных - пассажиры из Видного, Долгопрудного и Королева.