Центр / Новости Подмосковья 16 октября 2014 г. 14:40

Пассажиры жалуются в подмосковный Минтранс на отмену автобусов, нарушения в расписании и давку

Красногорск. 16 октября. ИНТЕРФАКС - В период с января по октябрь текущего года на "горячую линию" Минтранса Подмосковья поступило более 5000 звонков от граждан, сообщил глава ведомства Александр Зайцев.

"Зарегистрированы 1738 обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 45% от общего количества зарегистрированных обращений", - отметил министр.

По его словам, которые приводит пресс-служба областного Минтранса, по каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка, виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности.

А.Зайцев добавил, что по 1590 звонкам были даны разъяснения, как поступать в случае возникновения конфликтов с водителями, кондукторами, контролёрами, куда и как обращаться с жалобами.

По 1770 звонкам предоставлена справочная информация о том, куда обращаться физическим и юридическим лицам для получения разрешения на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также за разрешениями на въезд большегрузных машин с территории Московской области на МКАД. Кроме того, граждан консультируют, как правильно составлять заявления на получение таких разрешений, добавил министр.

При этом министр отметил, что общее количество обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 9%.