Красногорск. 9 июля. ИНТЕРФАКС - Власти Московской области не исключают, что первая реклама, размещенная на бортах автобусов, будет социальной и имиджевой, сообщил во вторник министр транспорта Московской области Александр Зайцев.
"Первыми появятся автобусы, окрашенные в цвета, традиционные для каждого района или города Подмосковья. По крайней мере, мы прорабатываем об этом вопрос", - сказал журналистам А.Зайцев.
Министр пошутил, что, например, в Луховицах могут появиться автобусы с изображением огурца.
По словам А.Зайцева, площадь остекления, занятого рекламой, не будет превышать 30%, благодаря чему обзор из окна не будет нарушен. Кроме того, чтобы не доставлять неудобство пассажирам из-за нанесения рекламы на стекла транспорта, будет использоваться специальная перфорированная пленка.
На прошлой неделе министерство транспорта Московской области заключило договор на размещение рекламных материалов на общественном транспорте. По итогам электронных торгов, которые прошли с 20-го мая по 20-е июня на единой электронной торговой площадке, эксклюзивное право размещения рекламных материалов на бортах автобусов перешло к "ЭРА Нью-Тон". Компания-победитель предложила на торгах максимальную цену - 735 млн рублей.
Таким образом, уже в ближайшее время на дорогах московского региона появятся автобусы "Мострансавто" с рекламой, а вырученные средства пойдут на улучшение транспортного обслуживания жителей и гостей Подмосковья.
ГУП МО "Мострансавто" является крупнейшим в России и Европе автобусным перевозчиком. Компания обслуживает более 1200 городских, пригородных и междугородних маршрутов регулярного сообщения, при этом ежедневно перевозится более 1,3 млн пассажиров.