Красногорск. 20 июля. ИНТЕРФАКС - Чаще всего на "горячую линию" Единого call-центра помощи предпринимателям в Подмосковье обращаются по вопросам, связанным с программой субсидирования субъектов малого и среднего бизнеса, сообщает пресс-служба министерства инвестиций и инноваций Московской области.
"Сотрудники Единого call-центра помощи предпринимателям в Московской области подвели итоги работы за первые 6 месяцев 2018-го. За это время на горячую линию Центра поступило 1895 звонков, больше всего - в январе. За аналогичный период прошлого года Центр принял 1754 обращения", - приводит пресс-служба слова заместителя председателя правительства Московской области Дениса Буцаева.
В сообщении также отмечается, что на первом месте вопросы, связанные с программой субсидирования субъектов малого и среднего бизнеса. Это больше половины звонков, принятых сотрудниками call-центра. На втором месте - вопросы по микрофинансированию, гарантии по кредитам, регистрации, налогам, оформлению кредитов. Также предприниматели просят рассказать им о предоставляемых в регионе мерах поддержки промышленных производств, просят проконсультировать в сфере градостроительства, покупке и аренды земли, запуске бизнес-проекта.
Единый call-центр помощи бизнесу запустили в Подмосковье в ноябре 2016 года. За весь период работы его сотрудники приняли более 8 тысяч обращений.