Почти 3 тыс. обращений поступило на "горячую линию" Минтранса Подмосковья в 2015 г

Москва. 11 января. ИНТЕРФАКС - Число жалоб на нарушение правил перевозок в Подмосковье, поступивших на "горячую линию" министерства транспорта Московской области, сократилось почти на 10%, сообщила в понедельник пресс-служба ведомства.

"В 2015 году на "Горячую линию" министерства поступило 2765 звонков от граждан. Было зарегистрировано 1839 обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что в основном претензии граждан касались отмены рейсов, нарушения перевозчиками расписания движения автобусов, изменения маршрута движения и вместимости подвижного состава.

По данным ведомства, в результате проведенных проверок к административной ответственности были привлечены 325 физических, должностных и юридических лиц, к дисциплинарной ответственности привлечено 159 работников транспортных предприятий, проведено 1,15 тыс. профилактических мероприятий.

В целом, по сравнению с 2014 годом, количество жалоб на нарушения правил перевозок сократилось в 2015 году на 9,9%, отметили в министерстве.