Почти 400 человек погибло на железнодорожных путях в Подмосковье в 2019 году

Красногорск. 31 января. ИНТЕРФАКС - На территории Московской области в 2019 году на железнодорожных путях погиб 391 человек, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона.

"Основной причиной травматизма является хождение по "народным тропам" - по этой причине погибло 285 человек. Наиболее аварийными железнодорожными направлениями являются Рязанское, но котором погибло 76 человек, Белорусское, где погибло 44 человека и Горьковское, где погиб 41 человек", - говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что для предупреждения и профилактики железнодорожного травматизма Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья создало Межведомственную рабочую группу, которая обследует железнодорожные пути, разбирает каждый смертельный случай и выявляет причины.

"Кроме того, по поручению губернатора Московской области в "Рейтинг 50", по которому оценивается эффективность муниципальных образований, добавлен показатель снижения смертности на железнодорожной инфраструктуре", - добавляется в сообщении пресс-службы ведомства.

На сегодняшний день обследована вся железнодорожная сеть Московской области, организовано информирование о смертельных случаях в средствах массовой информации. В местах с наибольшей смертностью планируется строительство пешеходных переходов через железнодорожные пути, благоустройство прилегающей территории, строительство ограждений на путях в границах населенных пунктов и перекрытие подходов к "народным тропам".

В министерстве отметили, что ОАО "РЖД" предложило подключение к Единому центру управления регионом, чтобы оперативно получать и реагировать на жалобы граждан, согласовывать все планы по строительству и ремонту пешеходных переходов и железнодорожных переездов. Все предложения будут направлены в ОАО "РЖД" и муниципалитеты.

Минтранс региона призывает пассажиров пользоваться санкционированными переходами через железнодорожные пути и соблюдать правила для собственной безопасности.