Новости Подмосковья 10 апреля 2015 г. 15:10

Почти 700 жалоб на работу общественного транспорта поступило на "горячую линию" подмосковного Минтранса с начала года

Красногорск. 10 апреля. ИНТЕРФАКС - Большинство звонков на "горячую линию" Минтранса Подмосковья, поступивших с начала года, связано с нарушениями правил перевозок, сообщает пресс-служба подмосковного Минтранса в пятницу.

"В период с января по начало апреля 2015 года на "горячую линию" Минтранса Подмосковья поступило 1050 звонков от граждан", - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, с начала года было зарегистрировано 684 обращения (68% от общего числа), в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан связаны с отменой рейсов, нарушением перевозчиками расписания движения автобусов, изменением маршрута движения и вместимости подвижного состава.

"По каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка. Виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности. Заявитель информируется о результатах проверки", - приводятся в сообщении слова министра транспорта Московской области Александра Зайцева.

Общее количество обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 18%, уточняет пресс-служба.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще