Почти 8 тыс. человек приняли участие в конкурсе на лучшую соцрекламу акции "Лес Победы" в Подмосковье

Красногорск. 2 мая. ИНТЕРФАКС - Подведены итоги конкурса на лучшую социальную рекламу акции "Лес Победы", сообщает сайт правительства Московской области со ссылкой на Минобразования региона.

"Завершилось голосование за лучшие видеоролики конкурса "Социальная реклама" в рамках акции "Лес Победы", в котором приняли участие 7 867 человек", - говорится в сообщении.

В нем уточняется, что победителями конкурса стали: лицей №11 (Химки), Мещеринская школа №1 Ступинского района, Захаровская школа Одинцовского района. Победители конкурса будут награждены дипломами и экскурсией.

В субботу в Подмосковье прошла акция "Лес Победы", было высажено более 1,36 млн деревьев. Участие в мероприятии приняли свыше 104 тыс. человек.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще