Красногорск. 15 марта. ИНТЕРФАКС - Число жалоб от жителей Подмосковья в сфере дистанционной торговли в 2018 году увеличилось почти на 70%, сообщила и.о. руководителя управления Роспотребнадзора по Московской области Марина Костина.
"Из практики управления в 2018 году рассмотрено более 16 тыс. обращений. И, если общее количество в сфере розничной торговли имеет тенденцию к небольшому снижению, то рост числа обращений граждан в сфере дистанционной торговли в прошлом году увеличился более чем на 68%", - сказала М.Костина в пятницу во время пресс-конференции в Доме правительства Подмосковья.
Всего в 2018 году поступило 1431 обращение, в 2017 году - 849 обращений.
Она уточнила, что всего по результатам контрольно-надзорных мероприятий, в том числе, в сфере дистанционной торговли через интернет, управлением в 2018 году было выявлено более 3 тыс. нарушений обязательных требований.
По результатам проведенных проверок было подано 259 исковых заявлений в защиту прав потребителей, что более чем на 44% больше, чем в 2017 году.