Красногорск. 28 марта. ИНТЕРФАКС - Управляющая компания из Химок по предписанию Госжилинспекции Подмосковья вернула денежные средства жителям дома в микрорайоне Планерная, которые взимала за техническое обслуживание теплового пункта, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
"По истечении срока предписания управляющая организация "ХГУК "Руссервис" отчиталась перед Госжилинспекцией о проведении перерасчета. Его точная сумма составила 472 тыс. 357 руб. Только автору обращения в Госжилинспекцию управляющая компания вернула более 1,5 тыс." - цитирует пресс-служба главного государственного жилищного инспектора региона Вадима Сокова.
По данным ведомства, управляющая компания в нарушение требований Жилищного кодекса взимала плату за техническое обслуживание теплового пункта. Оценить законность выставления данного платежа Госжилинспекцию попросили жители дома
"При проверке выяснилось, что собственники помещений не принимали решения о включении в платежные документы строки "ТО ИТП". Тем не менее, эта плата выставлялась в течение четырех месяцев", - говорится в сообщении.