Красногорск. 17 января. ИНТЕРФАКС - Запуск региональной навигационно-информационной системы (РНИС МО) позволил сократить количество жалоб на общественный транспорт на 45%, сообщил зампред правительства Московской области Игорь Тресков.
"Мы видим, что у нас количество жалоб сократилось на 45%. Люди стали меньше жаловаться. (...) Но это не то, к чему мы стремимся. Мы стремимся к тому, чтобы 95% автобусов ходили по расписанию", - сказал И.Тресков на брифинге в Доме правительства региона.
Он отметил, что в настоящее время порядка 60% автобусных рейсов в Подмосковье ходят по расписанию.
"На 47% у нас выросла доля выполняемых рейсов. (...) В прошлом году процент выполнения рейсов, когда мы начали эту историю, порой в день до 15% автобусов не выходило на рейс. Ситуация очень сильно поменялась", - сообщил зампред.
Добиться таких показателей удалось благодаря запуску РНИС МО, отметил И.Тресков.
Система РНИС МО позволяет в режиме реального времени контролировать все автобусное сообщение в регионе. Все перевозчики Подмосковья подключены к ней. Система была запущена в конце апреля 2018 года.