Москва. 20 апреля. ИНТЕРФАКС - Благодаря развитию сети многофункциональных центров (МФЦ) на территории Подмосковья в 2016 году, охват населения их услугами увеличился до 99,6%, сообщает пресс-служба Мособлдумы.
"Среднее время ожидания в очереди составило 13,5 минут, уровень удовлетворенность качеством услуг - 94%", - говорится в сообщении.
В региональном парламенте поясняют, что по программе "Эффективная власть" в минувшем году было открыто 188 единых окон доступа к государственным и муниципальным услугам, большей частью - в отдаленных населенных пунктах. Благодаря этому, количество обращений, поступивших в МФЦ, превысило 12 млн.
Всего в минувшем году на развитие сети МФЦ было направлено около 1 млрд руб.