Центр / Новости Подмосковья 27 сентября 2018 г. 12:28

Подавляющее количество обращений в "Систему-112" Подмосковья поступает посредством звонков, смс на втором месте - власти

Красногорск. 27 сентября. ИНТЕРФАКС - 95% от общего количества вызовов поступает в "Систему-112" Московской области посредством телефонных звонков, сообщил вице-губернатор региона Дмитрий Пестов.

"В настоящее время в региональную Систему-112 можно обратиться уже пятью различными способами (...) Самым распространенным и основным способом обращения в подмосковную Систему-112 являются телефонные звонки - на них приходится более 95% от общего количества вызовов", - приводит слова Д.Пестова пресс-служба.

На втором месте стоят смс. За год работы этой функции операторами подмосковной "Системы-112" принято и обработано более 240 тысяч смс.

Сейчас на "112" можно обратиться пятью способами: позвонить по телефону, отправить смс, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

С помощью всех пяти способов связи операторы Системы-112 Московской области приняли уже более 25,5 млн вызовов от жителей и гостей Подмосковья, добавили в пресс-службе.