Москва. 3 июня. ИНТЕРФАКС - Главные редакторы глянцевых изданий в ходе встречи с губернатором Московской области Андреем Воробьевым, которая прошла во вторник, выразили готовность сотрудничать с Подмосковьем и освящать происходящие в регионе события, сообщила пресс-служба губернатора и правительства региона.
"Мы заинтересованы в сотрудничестве, в абсолютно разных форматах - это может быть культура, история, мода, дизайн, архитектура, городские решения. Нам интересно раскрывать личности, которые сегодня представляют цвет России, рассказать о наукоградах", - заявил, открывая встречу, А.Воробьев, которого цитирует пресс-служба.
В сообщении говорится, что главный редактор журнала "StarHit", телеведущий Андрей Малахов в ответ выразил готовность освещать события, достойные внимания.
"Весь современный мир строится на информационном шуме, и если у тебя нет пиар-агента, если нет выхода в медийное пространство в периодическом режиме, то тебя просто забывают. Поэтому важно рассказывать об интересных людях, об интересных местах. Надеюсь, всем нам пришлют списки таких людей и таких мест, а мы "прогуглим" ситуацию внесем свой вклад", - сказал А.Малахов, слова которого приводятся в сообщении.
В свою очередь главный редактор проекта "Сноб" Николай Усков предложил усилить брендирование Подмосковья, приведя в пример Зальцбург в Австрии, родину Моцарта, или Стратфорд-на-Эйвоне, место рождения Шекспира.
"В нашей области жил Петр Ильич Чайковский, сколько человек посещает музей в Клину? А Зальцбург в Австрии делает миллионы на имени Моцарта", - цитирует Н.Ускова пресс-служба.
Он отметил, что жители и гости Московской области часто не знают, что на ее территории жили выдающиеся люди, и нужно превратить их имена в коммерческие бренды, чтобы вернуть интерес к подмосковным местам.
Советник губернатора по вопросам туризма Игорь Чайка, в свою очередь, заявил, что необходимо раскрыть "огромный культурный, туристический и архитектурный потенциал" Подмосковья, чтобы "люди его чувствовали и видели".
"Через издания, с главными редакторами которых мы сегодня встречались, это можно сделать объемно и качественно. У нас больше 1,8 тыс. памятников архитектуры - музеи, усадьбы, ландшафтные парки, все это может привлекать глянцевые издания для своих проектов и для своих мероприятий, для фотосессий. Мы будем помогать и создавать те условия, чтобы территория Подмосковья использовалась с максимальным КПД и привлекала новых туристов. Подмосковье должно стать модным", - отметил И.Чайка.
Комментируя итоги встречи, заместитель председателя правительства Московской области Наталья Виртуозова подчеркнула заинтересованность региона в таком сотрудничестве.
"Нам бы очень хотелось, чтобы журналы о нас рассказывали. Мы очень надеемся, что наше первое знакомство перерастет в настоящую дружбу", - отметила зампред, слова которой приводятся в сообщении.
По данным пресс-службы, на мероприятии присутствовали Андрей Малахов (StarHit), Ксения Собчак (SNC magazine), Ксения Соловьева (Tatler), Алена Долецкая (Interview), Николай Усков (Сноб), Вадим Верник (ОК), Даша Веледеева (Harper's Bazaar), Алена Пенева (Grazia), Владимир Есипов (GEO), Александр Грек (National Geographic), Александр Горбачев (Афиша-МИР) и Александр Монахов (Вокруг света).