Москва. 31 октября. ИНТЕРФАКС - Обеспеченность торговыми сетями для розницы в Московской области в среднем в три раза ниже, чем в Европе, считают эксперты рынка, опрошенные телеканалом "360 Подмосковье" .
"В связи с этим в области планируют открыть до 2018 года еще свыше трех тыс. магазинов розничной торговли, более 400 гипермаркетов и, как минимум, около 10 торгово-развлекательных центров", - говорится в анонсе программы "Инвестиции 360", которая выйдет в эфир 1 ноября.
По данным экспертов, инвесторы проявляют интерес не только к участкам, приближенным к МКАД, но и к более отдаленным территориям.
"Если до этого мы видели их интерес только к "примкадью", то есть к районам, которым обрамляют МКАД, то в настоящий момент эти сети смотрят на среднюю удаленность - это 30-50 км - и на дальнюю удаленность - 70-80 км", - приводятся в информации слова заместителя председателя правительства Московской области Дениса Буцаева.
Сообщается, что на территории Подмосковья в настоящий момент действует в общей сложности более 30 тыс. предприятий розничной торговли всех форматов.