Красногорск. 5 марта. ИНТЕРФАКС - В Подмосковье появится социальная реклама на тему подготовки к пожароопасному периоду, налоговых сборах и капремонте домов.
Как сообщили в главном управлении по информационной политике Московской области, соответствующие решения были прияты на заседании межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Подмосковья.
Было рассмотрено более десяти обращений.
"В связи с необходимостью информирования населения о деятельности региональных фондов капитального ремонта многоквартирных домов было согласовано размещение тематического телевизионного ролика в эфире телеканала "Подмосковье"", - отметили в ведомстве.
Кроме того, члены комиссии одобрили заявку Комитета лесного хозяйства Подмосковья, который планирует оповестить население о подготовке к пожароопасному периоду.
По данным управления, сразу два обращения от муниципальных образований были посвящены налоговой политике: инспекция ФНС в Дмитрове с помощью социальной рекламы предполагает увеличить налоговые сборы; информация на видеоэкранах о ходе декларационной кампании появится в Серпухове.
Несколько заявок на рассмотрение поступило от спортивных учреждений. "Будет размещена социальная реклама с анонсом VIII-го Международного турнира по дзюдо среди сотрудников полиции и армии. Также на улицах Подмосковья появится информация о проведении российского этапа чемпионата мира по супербайку, который состоится в сентябре", - говорится в сообщении.
Вместе с тем в управлении по информационной политике отметили, что не все обращения, которые были рассмотрены членами межведомственной комиссии, были одобрены: в частности, реклама концерта одной из вокальных групп, а также другая информация, не являющаяся социально значимой, распространяться не будет.