Подмосковные ведомства сократили "просрочки" по обращениям на "Добродел" в 1,5 раза - власти

Красногорск. 22 января. ИНТЕРФАКС - На 53% сократили подмосковные ведомства количество "просрочек" по ответам на обращения жителей региона на портал "Добродел" за неделю, сообщил министр госуправления, технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.

"Если мы посмотрим на просрочки в разделе ведомств, то заметим положительную динамику: за неделю на 53% удалось сократить их количество", - сообщил он.

М.Рымар отметил, что в настоящее время остается 418 просрочек. Он отметил, что в числе лидеров по количеству "просрочек" среди ведомств комитет лесного хозяйства Московской области, министерство энергетики, МинЖКХ Московской области.

Портал "Добродел" был введен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года. Жители Подмосковья могут отправлять на него свои жалобы и предложения, запрос направляется в профильное ведомство региона. Ответ должен содержать информацию, подтверждающую факт решения проблемы, или указывать срок, в течение которого вопрос будет решен.