Подмосковные ведомства за неделю сократили количество "просрочек" на "Доброделе" почти в 1,5 раза

Красногорск. 5 февраля. ИНТЕРФАКС - Подмосковные ведомства сократили количество просроченных ответов по обращениям жителей на портал "Добродел" на 45%, сообщил министр госуправления, технологий и связи региона Максим Рымар.

"Если мы посмотрим на просрочки в разрезе ведомств мы также видим позитивную динамику. За отчетный период на 45% удалось сократить просрочки", - сказал М.Рымар.

Он отметил, что осталось чуть больше 100 просроченных ответов по всем ведомствам. 24 января количество "просрочек" было около 230.

Портал "Добродел" был введен в эксплуатацию с 1 июня 2015 года. Жители Московской области могут отправлять на него свои жалобы и предложения, запрос направляется в профильное ведомство. Ответ должен содержать информацию, подтверждающую решение проблемы, или указывать срок, в течение которого вопрос будет решён.